Георешетка - объемная сотовая конструкция из полимерных или синтетических лент, предназначенная для укрепления грунтов
Ждем вашего звонка
  +7 (495) 255-35-51

Расчётные значения для дорожных одежд из несвязных материалов

Колёсная нагрузка

Колёсная нагрузка представляет собой максимальное значение нагрузки на одиночное или сдвоенное колесо, которая воздействует на дорожное покрытие с несвязным основанием до момента возникновения деформации. Этот показатель рассчитывается в течение всего срока службы дорожного покрытия. 

Давление в шине

Давление в шине представляет собой внутреннее давление шины, которое существует в шине при текущей колесной нагрузке. Этот показатель отражает контактную удельную нагрузку, которая воздействует на дорожное покрытие. Определённое количество исходных данных позволят Вам узнать значение, которое воздействует на дорожное покрытие на основе колёсной нагрузки.  

При проектировании следует брать во внимание глубину укладки слоя георешётки, из которой сформировано дорожное покрытие. От него зависит распределение напряжений, которые увеличиваются около поверхности. Поэтому дорожное покрытие должно включать в себя георешётку, расположенную как можно ближе к поверхности. Верхняя часть, формирующая дорожное покрытие укрепляется за счёт слоя минерального материала георешётки.

Дорожное покрытие проверяется рядом способов на прочность грунта, что находит широкое применение как лабораторных, так и в полевых условиях. Прочность рассчитывается на основе сцепления и угла внутреннего трения. Крыльчатка позволяет провести анализ на сдвиг в полевых условиях, определив, насколько дорожное покрытие сохраняет прочность при сдвиге. Для этого в лабораторных условиях используется метод трехосного сжатия. Данные о сопротивлении пенетрации и значение калифорнийского показателя несущей способности (CBR) характеризуют дорожное покрытие для вычисления прочности при сдвиге. 

Консистенция грунта может оказать неоценимое значение, если отсутствуют сведения о полевых или лабораторных испытаниях. В этом случае требуется анализировать образцы грунта из разведочного шурфа, расположенного на глубине и способного сделать так, что дорожное покрытие испытывать влияние температуры и влажности.

Угол внутреннего трения, характерное значение которого составляет от 30 до 40 градусов, является дополнительным параметром для заполнителей и грунтов. Дорожное покрытие может увеличивать угол внутреннего трения, если наблюдается рост таких параметров материала, как гранулометрический состав, угловатость и твердость. 

Отношение углов трения стенки георешётки

Отношение углов трения стенки и заполнителя – это отношение угла сопротивления сдвигу, сформированного между заполнителем и стенкой георешетки к максимальному углу трения, которым характеризуется дорожное покрытие.
© ООО «ГеоАрм». Все права защищены.

Наш телефон: +7 (495) 255-35-51
e-mail: info@geoarm.ru
Реализация пространственной полимерной георешетки и оказание сопутствующих услуг.

Карта сайта   |   Контактная информация   |   Правила использования   |   Партнерство


   Rambler's Top100