Георешетка - объемная сотовая конструкция из полимерных или синтетических лент, предназначенная для укрепления грунтов
Ждем вашего звонка
  +7 (495) 255-35-51

Укрепление оснований дорожных одежд с твердым покрытием

Устройство дорожного покрытия напрямую связано с накоплением остаточных деформаций и отсутствием возможности сопротивления. При укладке дорожного покрытия специалисты сталкиваются с такой ситуацией, при которой структура состоящего из сочетания отдельных частиц материала, не предполагает общего стандарта формы размеров и формы дорожной одежды. Это приводит к тому, что устройство дорожного покрытия с использованием георешётки становится оптимальным выбором для того, чтобы нагрузки тяжеловесных транспортных средств не были столь заметны. 

Нижние и верхние основания дорожных одежд могут быть сформированы за счёт использования минеральных материалов, распределяющих нагрузки на поверхность по площади несущих конструкций. 

Зачастую устройство дорожного покрытия производится с использованием слабосвязанных минеральных материалов, которые находят широкое применение в дорожных покрытиях, но при этом показатели устойчивости к нагрузкам и сопротивления сдвигу ухудшаются. Чаще всего решить эту проблему можно за счёт чередования прослоек из цемента или битума. Устройство дорожного покрытия предполагает риск образования колеи около поверхности и разрушения дорожных покрытий из-за недостаточного сопротивления транспортных средств существующим нагрузкам.

Использование твёрдого покрытия для верхних слоёв дорожных одежд

Проблема взаимодействия транспортных средств с верхней частью георешётки может быть решена благодаря тому, что устройство дорожного покрытия предполагает укладку верхнего зернистого слоя толщиной 50 мм и более. При этом дорожное покрытие дополняется специально подобранным щебнем, обеспечивающим сокращение колеи, образуемой от транспортных средств. При интенсивном движении устройство дорожного покрытия позволяет использовать пропитку на основе битумной эмульсии.

Если поверх основания георешетки устанавливается асфальтобетонный слой, то такое дорожное покрытие должно иметь большую толщину верхнего слоя, увеличенную до 25 мм. При этом материал решетки не будет активно взаимодействовать с разогретой смесью из бетона и асфальта.

Устройство дорожного покрытия при незначительной интенсивности движения

Георешётка может быть положена в основу устройства дорожного покрытия и нежестких дорожных одежд для подъездных путей, полос аварийной остановки на автотрассах и парковочных территорий. Использование заполнителя позволяет снизить затраты на строительство объектов, сформированных из местных растительных грунтов.

Стоит отметить, что указанное устройство дорожного покрытия предполагает, что для используемых дорожных одежд существуют относительно низкие нагрузки. Требуется провести особый анализ скорости перемещения нагрузок на указанных типах дорог.

Использование нежестких дорожных одежд также позволяет усовершенствовать устройство дорожного покрытия в зонах с болотистой поверхностью. 
© ООО «ГеоАрм». Все права защищены.

Наш телефон: +7 (495) 255-35-51
e-mail: info@geoarm.ru
Реализация пространственной полимерной георешетки и оказание сопутствующих услуг.

Карта сайта   |   Контактная информация   |   Правила использования   |   Партнерство


   Rambler's Top100