Дорнит для дорожного строительства
- Основные области применения Дорнита как дорожного геополотна
- Дорожное геополотно Дорнит и его поверхностная плотность
Геосинтетические материалы давно являются неотъемлемым компонентом любого дорожного полотна. Иглопробивной нетканый геотекстиль марки «Дорнит» обладает подходящими свойствами для обеспечении экономии и эффективного решения технологических задач при дорожном строительстве.
В данной сфере Дорнит применяется как разделительный, дренирующий и армирующий слой. Качественное геополотно помогает продлить эксплуатационный срок дороги и снизить необходимость ремонта, исключив ее деформацию (появление провалов и колейности).
Основные области применения Дорнита как дорожного геополотна
-
Строительство автомобильных дорог
Применение нетканого геотекстиля марки Дорнит при строительстве и ремонте автомобильных дорог в разы повышает их сопротивляемость статодинамическим нагрузкам.
Использование качественного геотекстиля при создании покрытия из бетонных плит, позволяет избежать выплесков грунта через стыковые промежутки.
Также Дорнит препятствует смешению слоев насыпи, снижает вероятность ее деформации или разрушения и позволяет значительно сэкономить, уменьшив расход или отказавшись от материала, применяемого для создания слоя дорожного основания.
-
Строительство временных дорог
Геополотно Дорнит востребовано при создании временных проездов прокладываемых по трассам постоянных автодорог. Его укладка между насыпным грунтовым слоем и основанием позволяет добиться более равномерного распределения давления на дорожное полотно при движении автотранспорта, что на 85% снижает колееобразование на временных дорогах.
-
Расширение автодорог
При расширении дорожного полотна путем продления его обочин, Дорнит служит разделителем между основанием и добавленной частью и позволяет получить на 100% целостную конструкцию.
Дорожное геополотно Дорнит и его поверхностная плотность
Для строительства автомобильных дорог чаще используется Дорнит 250 – 300 г/м2.
Если на дорожное покрытие рассчитывается максимально допустимая нагрузка, то применяется геополотно с поверхностной плотностью от 350 до 400 г/м2.
При укладке геосинтетического армирующего и разделительного слоя в местах со сложными климатическими условиями и там, где автодороги будут подвержены интенсивному движению тяжелого грузового транспорта, рекомендуется укладывать Дорнит - 450/500/600 г/м2.