Дорнит для строительства аэродромов

Универсальное геосинтетическое полотно Дорнит применяется не только в дорожном и промышленном строительстве. Благодаря своим уникальным характеристикам данный вид геотекстиля широко востребован при создании частных, гражданских и военных аэродромов, а также вертолетных станций. Наиболее ответственными участками на подобных объектах считаются взлетно-посадочные полосы, на которые приходится наибольшая часть эксплуатационных нагрузок. При их строительстве Дорнит может использоваться как самостоятельно, так и в составе с геосеткой, георешеткой или геомембраной.

Применение Дорнита и возможность совмещение его с другими геоматериалами при строительстве ВПП аэродромов.

Использование многофункционального и недорогого Дорнита в сочетании с другими геосинтетиками позволяет значительно сэкономить на других стройматериалах, входящих в состав возводимых конструкций.

Слой «геополотно+георешетка» или «геополотно+геосетка» представляет собой мощный каркас, который способен надежно укрепить и стабилизировать самые подвижные и сыпучие грунтовые основание.

Применение Дорнита при строительстве аэродромов обеспечивает возможность решения многих ключевых задач, например:

Геополотно (самостоятельное использование)

  • разделение основания и несущего слоя в конструкции ВПП;
  • препятствие поступлению влаги снизу вверх (капилляропрерывающая или противозаливающая прослойка);
  • фильтрация в дренажной системе, расположенной под поверхностью ВПП для водоотвода (может использоваться совместно с геомембраной).

Дорнит + геосетка

  • увеличение сдвигоустойчивости верхнего слоя взлетной полосы, происходящего в результате экстремальных значений касательного напряжения.

Геополотно + георешетка

  • армирование асфальтобетонного покрытия ВПП и грунтового основания аэродромной площадки;
  • усиление части летного поля в местах его примыкания к взлетно-посадочным полосам;
  • защита обочин, поверхности и основания ВПП от эрозийных разрушений;
  • равномерное распределение с определенного участка статистической и динамической нагрузки по всей конструкции.

Для строительства площадок аэродромов и взлетно-посадочных полос используется Дорнит-1 с поверхностной плотностью от 400 до 1000 г/м2.

Связанные категории

Возврат к списку