Дорнит для строительства мостов

Нетканое иглопробивное геополотно Дорнит давно не нуждается в особом представлении. Это один из лучших современных геосинтетических материалов для дорожного и железнодорожного строительства. Дорнит используется в качестве разделительного, армирующего, защитного или дренирующего слоя не только в дорожных конструкциях, но и в таких важных искусственных сооружениях как путепроводы и мосты.

Почему именно Дорнит чаще применяется при строительстве путепроводов и мостов?

  1. Использование иглопробивного геополотна Дорнит в мостостроительстве позволяет значительно сэкономить на сыпучих материалах, входящих в состав асфальтобетонного раствора, насыпного слоя для мостового полотна или конусов обсыпных устоев.
  2. Дорнит является универсальным геоматериалом, который легко сочетается с другими видами геосинтетики. Его можно использовать вместе с георешеткой, геосеткой или геомембраной. Он усиливает свойства любого другого материала. Например, если при укреплении обсыпных устоев моста создать армирующий слой «геополотно+георешетка», он в разы усилит возможности решетки, образуя с ней надежный каркас, препятствующий сдвигам насыпного грунта.
  3. Применение Дорнита в качестве усиливающего слоя в составе конструкций обсыпных устоев и верхнего строения моста способствует равномерному распределению давления на их основания и поверхностные слои, обеспечивает им общую целостность, и тем самым увеличивает их несущую способность.
  4. Использование геополотна Дарнит в качестве прослойки, защищающей от повреждений гидроизоляционный слой, успешно практикуется при строительстве опор и устоев мостов, возводимых через реки или на болотистой местности. В подобных случаях геополотно также применяется для создания разделительного слоя, отделяющего насыпной грунт от несущего основания, обеспечения глубинного дренажа, защиты от эрозии обсыпных стенок мостовых устоев с крутыми уклонами.

Геотекстиль Дорнит для строительства мостов и его поверхностная плотность

Для строительных задач связанных с возведением железнодорожных и автодорожных мостов используются модификации Дорнита с поверхностной плотностью от 450 до 800 г/м2 (включительно). При строительстве искусственных сооружений в условиях крайнего севера или на участках с неустойчивыми грунтами и необходимостью в устройстве мостовых устоев высотой более 10 м применяется геополотно до 1000 г/м2.


Связанные категории

Возврат к списку