Дорнит для строительства железных дорог

Благодаря своим характеристикам иглопробивное геополотно Дорнит широко применяется при строительстве магистральных железных дорог и путей необщего пользования. Данная марка геотекстиля успешно используется в качестве разделительного слоя между ЖД насыпью и грунтовым основанием. Также, применяя Дорнит, удается исключить потери нижнего слоя щебеночной подсыпки, и тем самым ускорить дренажный отвод воды. При совместном использовании геотекстиля и георешетки можно добиться максимального усиления балластной призмы и земельной площадки железнодорожного полотна. Армирование и укрепление Дорнитом откосов снижает уровень растягивающего напряжения в теле насыпи, что в разы повышает устойчивость общей конструкции и позволяет возводить насыпные обочины высотой более 10м.

Геотекстиль Дорнит для железнодорожного полотна и его поверхностная плотность

  • Укрепление основания ЖД полотна и сооружений на оползневых участках и грунтах с низкой несущей способностью;
  • обеспечение глубинного дренажа;
  • отделение насыпного грунта от несущего основания;
  • укрепление железнодорожных участков с повышенной нагрузкой;
  • армирование земельного полотна над набивными колонами, подпорных стенок и особо крутых склонов – для всех этих строительных задач при возведении железнодорожного полотна используется Дорнит с поверхностной плотностью от 450 до 600 г/м2 (включительно). При строительстве ЖД объектов в условиях крайнего севера, на участках с неустойчивыми грунтами и необходимостью в устройстве железнодорожной насыпи высотой превышающей более 10 м применяется геополотно до 800 г/м2.

Главные преимущества использования Дорнита при строительстве железнодорожного полотна

  • Использование нетканого геотекстиля в разы увеличивает эксплуатационные характеристики железнодорожного полотна и уменьшает расходы на его ремонт и обслуживание.
  • Геополотно просто в укладке, что значительно сокращает сроки строительства и общие трудозатраты.
  • Совместное использование геосинтетического полотна и георешетки увеличивает несущие способности площадки и верхнего строения ЖД пути, что способствует предотвращению преждевременного проваливания балластного слоя, ведущего к деформации рельсошпальной решетки.
  • Все модификации Дорнита способны в несколько раз удлиняться в размере и выдерживать большие температурные перепады: от –60 до +100 градусов.
  • Синтетический геоматериал не вредит экологии и обладает повышенной устойчивостью к воздействию агрессивных биохимических сред.
  • В отличие от бетонных конструкций, геополотно обладает отменными дренирующими способностями, но при этом хорошо задерживает (фильтрует) твердые частицы.
  • При обильном скоплении осадков Дорнит эффективно препятствует размытию и разрушению железнодорожной насыпи.

Связанные категории

Возврат к списку